Существует некая дилемма.
Много раз говорилось в Библии, что с Богом нужно общаться лично.
Но у верующих людей, в большинстве своем, существует системное мышление.
Слышать Бога, это для них означает слушать пастора и читать Слово.
Но Бог есть Дух. И ищет общения лично с человеком.
ДА. Слово наполняет и изменяет душу.
ДА. Порой через пастора говорит Бог. И не только через пастора, а просто через верующего человека, а бывает, что и через неверующего человека.
Но главная дилемма заключается в том, чтобы Господь мог лично сказать человеку нечто, через что у него полностью поменяется жизнь.
Сказать нечто, что он должен сделать во имя Христа.
Меня в этом случае очень восхищает Анания, который принес исцеление Павлу.
Он даже спорил со Христом, когда услышал что нужно делать.
Представьте себе! Сосуд спорит с Богом, показывая ему Его ошибку и неправоту.
Но наша церковная система придумала, что спорить это грех. Спорить нельзя ни с братьями, ни с пресвитерами, ни с пасторами. Тебе обязательно закроют рот, особенно если ты женщина...
Каков же нахал этот Анания! Он спорил с Самим Богом. А Бог вместо гневной речи в ответ, начал подробно объяснять ему, что он не ошибся, и что Павла нужно действительно исцелить, так как у Самого Бога на него есть план.
Как бы оправдывался.))
Но если копнуть глубже, то это и есть общение человека Божьего с Богом. Он получил слово, оспорил его, после согласился с этим словом, пошел и произошло чудо.
А Анания не стал сразу же главным пастором или пресвитером.
Он скрылся в неизвестном направлении и о нем мы ничего более не слышали, и ничего более не знаем.
Для него главнее были личные отношения с Богом, а не вся остальная мишура.
Он не ждал проповеди, чтобы получить некое откровение. У него не было Библии. Он получал всё напрямую.
И как познать этот путь? Как приблизиться к Богу?
Иаков говорит просто:
8. Приблизьтесь к Богу, и приблизится к вам; очистите руки, грешники, исправьте сердца, двоедушные.
(Послание Иакова 4:8)
Здесь есть три интересных момента.
Первый момент - приблизьтесь к Богу.
А как?
Второй момент объясняет как - очистите руки грешники.
И вот этот момент очень важный.
Очистить руки это, по сути, избавиться от грехов, которые делают руками.
Это и мздаимство, и онанизм, и воровство, и присвоение чужого добра.
Ручонки-то шаловливые вечно тянутся на чужое и на недостойное.
Но третий момент это всё объясняет -
исправьте сердца ДВОЕДУШНЫЕ.
Двоедушие - страшное дело.
Опять таки возвращаемся и к Богу и к черту.
Двоедушные служат двум господам. И тому угождают и другому пытаются.
Только вот Бог не примет такого. Не примет, если ты назвался верующим, но лжешь, лукавишь, гордишься. Этими качествами ты служишь сатане, и тогда Бог к тебе не приблизится.
И Иаков говорит прямо -
9. Сокрушайтесь, плачьте и рыдайте; смех ваш да обратится в плач, и радость — в печаль.
10. Смиритесь пред Господом, и вознесет вас.
(Послание Иакова 4:9,10)
Очень трудно избавляться от своей грешной сути, но если не избавиться, то Бог и говорить с тобой не будет.
Я знаю несколько человек, которые сокрушаются, что никак не могут найти Бога.
А ответ прост - двоедушие и руки нечистые.
Некоторые никогда не слышали слова Божьи к себе.
И изумляются, когда говоришь - мне Бог сказал.
И начинают высмеивать.
Только нужно задуматься о себе.
Ведь Христос сказал прямо - овцы Мои слышат голос Мой, и за другим не пойдут.
Но эти овцы сегодня слушают кучу голосов и их мотает из края в край. То одно учение, то другое учение, то третье учение.
И эта вся мишура, весь этот люрекс строит стену от главного действия - услышать голос Божий.
Но Бог умеет разговаривать.
И лучше понять это пока есть жизнь в ноздрях.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : К Богу - как к Отцу. - Тамара Локшина Мой отец никогда не держал меня на руках, мне не знакома отцовская любовь и ласка, безразличие и укоры были моими постоянными спутниками детства. Для него я всегда была ребенком второго сорта, только потому, что родилась девчонкой (к моим братьям он относился совершенно по-другому). Эту неприязнь я чувствовала всем своим существом. Когда я вышла замуж, он иногда навещал нас и то-ли из чувства вины, то-ли еще по какой-то причине приносил конфеты... мне хотелось прижаться к нему, ведь он был моим отцом, но где-то внутри я отмечала для себя, что по прежнему боюсь его. Во мне был невосполнимый вакуум желания близких взаимоотношений но между нами по прежнему стояла какая-то непреодолимая стена. Я верю, что Бог расплавит его сердце, ведь он страдает от этого не меньше чем я, может быть даже не понимая этого.
Я безмерно благодарна Богу за то, что Он стал моим Отцом и восполнил во мне эту утрату.