Авраам - верующий
Сара, жена Авраама, - Россия
Агарь, служанка, вторая жена Авраама - Украина
Сюжет:
Сара, будучи бесплодна, сама подтолкнула Авраама к связи со служанкой, намереваясь таким образом восстановить себе потомство и воспользоваться Агарью в качестве суррогатной матери.
(Россия сама отдала Украине свои исконные территории - Крым, Донбасс, Одессу и т.д).
Авраам, вошел к Агари и та забеременела. (Верующий в единого Бога стал якшаться с украинским национализмом, к которому подтолкнула его Россия, правопреемница распавшегося СССР).
Агарь, родивши от Авраама ребенка, стала превозноситься над Сарой, мол, я лучше тебя, ибо я родила, а ты - бесплодна.
(Украина стала превозносться над Россией и всячески оскорблять её, мол я - европейская демократическая страна, а ты - тоталитарный "совок").
Сара высказала Аврааму свое недовольство Агарью и Авраам сказал Саре - "Вот Агарь в руке твоей, делай с ней, что посчитаешь нужным, ибо она - твоя служанка, а ведет себя, как госпожа". И Сара стала притеснять Агарь.
(Россия напала на Украину).
Агарь убежала от Сары в пустыню, где ее нашел Ангел Господень, утешил её и повелел смириться и вернуться к своей госпоже Саре, дав обещание Агари, что ее сын Измаил произведет многочисленный народ.
(Украина, если смириться, вернется к России и будет успешна).
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Береги честь смолоду - Людмила Солма *) ПРИМЕЧАНИЕ в дополнение или Post Scriptum:
"честь - вера":
честь - достойные уважения и гордости моральные качества и этические принципы
вера - и в т.ч. убежденность в существовании Бога
"доброта - любовь":
доброта - отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро (все положительное, хорошее, полезное) друг другу
любовь - чувство самоотверженной, сердечной привязанности (в т.ч. и любовь к родине)
ИНФОРМАЦИОННО-ПРЯМОЕ ЦИТИРОВАНИЕ из ВИКИПЕДИЯ:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C
(Архимандрит Платон. Православное нравственное богословие. Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1994, с. 185).
«Честь – это внутреннее, данное самому себе право оценивать себя и своё существование в категориях самоуважения». Объективными факторами, дающими право на честь, являются целомудрие и благородство. Целомудрие – идеальная аксиологическая норма природного состояния. Благородство – идеальная аксиологическая норма личностного состояния.
В христианстве существует термин: благочестие. Честь - создание сосуда, крепкое сдерживание себя в достойном, создание сосуда для достойного. Благочестие - созидание сосуда для благодати, для света. Святых в православии зовут подвижниками благочестия.
Честь - сосуд, покров души. Покров, под которым хранится душа живой. Незапятнанная честь - чистый, целостный покров, не имеющий пятент порочных дел.
ССЫЛКА на ВИКИПЕДИЯ: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C